среда, 19 мая 2010 г.

Альбом для влюбленных

Альбом сделан по заказу одной очень хорошей девушки для своего парня на день рождения:) Это теперь одна из самых моих любимых работ :) Под основу для листов использовала пастельную бумагу, обложки - картон. Бумага - моя любимая, из набора "Que sera sera" K Kompany, использовала много штампов, жидкого жемчуга, подвесок, цветочков, дыроколы Марты Стюарт. Альбом сегодня уже отдала, заказчице очень понравился :) чувствую себя очень довольной :)))














16 комментариев:

  1. Лилия, какую же красоту ты творишь!!! "Нравится" - это не то слово, чтобы выразить мои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый и романтичный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, ну просто ОЧЕНЬ красиво!!! Это не может не нравиться! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, романтичный альбомчик!!! Хочется смотреть, смотреть и смотреть на эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля,ты как всегда на высоте!Красивый альбомчик,впрочем как и все остальное в твоем блоге!Мне очень нравятся твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля,вижу тебя в списке моих читателей))))заходи ко мне на розыгрыш скромненькой конфетки)буду рада твоему участию!

    ОтветитьУдалить
  7. классно!!!!!!!!!!!!чудесный подарок, чудесная работа! красиво, аккуратно, интересно... Мне однозначно и безповоротно нравиться :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ой и мне очень нравится! Чудесная вещица!

    ОтветитьУдалить
  9. цвета такие яркие,но при этом не напрягают,молодец)очень красивый альбочик)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие у Вас замечательные работы!!!!!!просто не могу пройти мимо и не наградить - http://zajna-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, (ничего, что я на ты?) классный альбомчик. оч люблю когда все таки фото больше, чем украшений)))
    а вообще я тоже из Саратова. предлагаю общаться))) на скраповые и около него темы)))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю, дорогая! а я вот эту бумагу "побаиваюсь"))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся ваши альбомчики!
    Приглашаю за наградками http://suslik009.blogspot.com/2010/05/blog-post_882.html

    ОтветитьУдалить