понедельник, 19 марта 2012 г.

В ожидании весны! оформление фотосессии

Всем привет! :) в прошедшие выходные я первый раз создавала антураж для фотосессии! Было очень забавно и интересно! так как у нас в Саратове середина марта, но еще везде снег, а уже хочется весны, то мы решили добавить немного ярких весенних красок! И вот что получилось ) Такое небольшое чаепитие в лесу для влюбленных... Для меня такое оформление впервые и я все делала сама, и мне бы очень хотелось услышать какие то отзывы - что понравилось, а что нет! :)))) Кстати, фотографировала Виктория Зильберт - у нее получилось просто волшебно!









3 комментария:

  1. класс! красиво с яркими деталями и цветами! открыточка на столе суперская )))) даже не нашла ничего, что бы не понравилось ))) понравилось всё ))) очень гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо!!! Я очень старалась))))) это здорово что все понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему чудесно! Яркость красок и лиц влюбленной пары так хорошо оттеняются заснеженным фоном!
    Лилия, браво! :-) Мне понравилось)
    (опять возникла мысль, что надо уже нам саратовским рукодельницам встретиться! ;-))

    ОтветитьУдалить