среда, 23 ноября 2011 г.

Свадьба. цветы и Клетка)))

На эту свадьбу делала цветочную арку, букет невесты, оформление столов гостей и главного стола- молодоженов)но фотографии пока что только такие.... самое примечательное в этой свадьбе - это то , что я смогла наконец использовать купленную еще в сентябре чудесную, прекрасную КЛЕТКУ))))) Мне так хотелось такую, но найти нигде не могла, кроме как только в америке))) И не знаю каким ветром занесло ее в наш саратов - но я такая счастливая была в магазине, когда увидела ее, тут же вцепилась и побежала к кассе!!! после кассы побежала к продавцам требовать еще таких))))) больше не было((( но все равно ужасно счастливая)))) мне давно нравятся клетки, я покупаю и штампики, и картинки скачиваю, и подвески сразу скупаю сколько есть, если это клетка)))) очень красиво и романтично смотрится))

6 комментариев:

  1. Очень впечатляет! Хочется разглядеть всю красоту поближе :)

    ОтветитьУдалить
  2. ах, клетка!!!! она божественна и прекрасна!!!
    тоже о такой мечтаю

    ОтветитьУдалить
  3. да, клетка хороша!!!! а когда в ней цветы - вообще отпад... А когда они тебе так нравятся в целом - поздравляю вдвойне с приобретением!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень красивая клетка- как то сразу романтично!

    ОтветитьУдалить