среда, 19 мая 2010 г.

Альбом для влюбленных

Альбом сделан по заказу одной очень хорошей девушки для своего парня на день рождения:) Это теперь одна из самых моих любимых работ :) Под основу для листов использовала пастельную бумагу, обложки - картон. Бумага - моя любимая, из набора "Que sera sera" K Kompany, использовала много штампов, жидкого жемчуга, подвесок, цветочков, дыроколы Марты Стюарт. Альбом сегодня уже отдала, заказчице очень понравился :) чувствую себя очень довольной :)))














18 комментариев:

  1. Лилия, какую же красоту ты творишь!!! "Нравится" - это не то слово, чтобы выразить мои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый и романтичный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, ну просто ОЧЕНЬ красиво!!! Это не может не нравиться! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, романтичный альбомчик!!! Хочется смотреть, смотреть и смотреть на эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля,ты как всегда на высоте!Красивый альбомчик,впрочем как и все остальное в твоем блоге!Мне очень нравятся твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля,вижу тебя в списке моих читателей))))заходи ко мне на розыгрыш скромненькой конфетки)буду рада твоему участию!

    ОтветитьУдалить
  7. классно!!!!!!!!!!!!чудесный подарок, чудесная работа! красиво, аккуратно, интересно... Мне однозначно и безповоротно нравиться :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ой и мне очень нравится! Чудесная вещица!

    ОтветитьУдалить
  9. цвета такие яркие,но при этом не напрягают,молодец)очень красивый альбочик)

    ОтветитьУдалить
  10. Nice post i like it, keep blogging and If you want too, kindly and please visit my blog http://jabrasr.blogspot.com/ thank you in advance.

    I would like also to share this to your reader,... The Succes and Opportunity Family:

    The father of succes is WORK,
    The mother of succes is AMBITION,
    The oldest son of succes is COMMON SENSE
    Some of the other sons of success are PERSEVERENCE, HONESTY, THOROUGHNESS, FORESIGHT, ENTHUSIASM, and COOPERATION;
    The oldest daughter of succes is CHARACTER,
    Some sisters of success are CHEERFULNESS, LOYALTY, CARE, ECONOMY, and SINCERITY,
    The baby is OPPORTUNITY.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие у Вас замечательные работы!!!!!!просто не могу пройти мимо и не наградить - http://zajna-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, (ничего, что я на ты?) классный альбомчик. оч люблю когда все таки фото больше, чем украшений)))
    а вообще я тоже из Саратова. предлагаю общаться))) на скраповые и около него темы)))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю, дорогая! а я вот эту бумагу "побаиваюсь"))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся ваши альбомчики!
    Приглашаю за наградками http://suslik009.blogspot.com/2010/05/blog-post_882.html

    ОтветитьУдалить
  15. lovely mini with great details.
    byebye,lean.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Судя по всему, Вы увлекаетесь скрапбукингом. Решили пригласить Вас посетить наш сайт, посвящённый данному виду рукоделия. Быть может, Вы найдёте там для себя что-то полезное. Добро пожаловать на http://scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить