вторник, 23 марта 2010 г.

МК по розочкам

Давно обещала показать, как делаю розочки - показываю :)
Материалы, которые использую:
бумага - акварельная или пастельная,
дыроколы цветочки ,
акварельные карандаши (или штемпельные подушки, или мел),
ножницы,
клей момент Кристалл,


Для самих розочек я использую 2 вида дыроколов - 6ти листные и 5ти листные. Розочки получаются практически одинаковые, только пятилистный цветочек не надо разрезать :) Дырокол лотос я использую для чашелистика. Попробую показать, как я делала три розочки.
Сначала я надыроколила по 4 цветочка для 3х разных розочек. Бумагу я взяла темнорозовую пастельную и белую акварельную - плотная бумага лучше держит форму.

Потом разрезала 6-ти листные цветочки, у пятилистных форма уже готовая.

Дальше белые заготовки я раскрашиваю, как мне нужно, акварельными карандашами и размываю влажной кисточкой


теперь я на каждом лепестке делаю пальцем выпуклость, а кончик каждого лепестка, наоборот, отгибаю. Я наловчилась делать объемные лепестки именно так, может у кого то получится по другому :)))



Затем один лепесток я сворачиваю - это самая сердцевина, остальные формирую вокруг него, склеиваю. Это получился первый слой. Остальные слои я формирую по подобию первого и склеиваю между собой. Получается розочка :)






Красную розочку делала аналогично - только ничем не раскрашивала. Пятилистные цветочки раскрашивала не акварельными карандашами, а штемпельной подушечкой. В конце к розочкам приклеила зеленые чашелистики :)


35 комментариев:

  1. просто шедеврррр! так...просто и так красиво! я точно попробую. спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за мк! я точно попробую ( осталось дыроколы приобрести)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, без дырокол не обойтись:))
    Спасибо большое!
    Сколько же терпения надо! Завидую:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) я рада что вам понравился мой МК :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, нужны дыроколы... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, а можно я ваш МК выложу у себя с ссылкой на вас?

    ОтветитьУдалить
  7. Ann а как к вам попасть? не могу ваш блог найти...

    ОтветитьУдалить
  8. вот пост с ссылочкой на вас http://www.liveinternet.ru/users/ann_ann/post123304822/, а вот мои работы http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3330651&keywordid=1363554

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Лилия. Меня зовут Ирна.Попала на ваш блог через Ann и очень этому рада. Я из Энгельса,скрапом "заболела" год назад, но особых успехов не имею.Прошу вас быть моим наставником.Не знаю с чего начать, где купить компостеры,бумагу,штампики.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. assteroid рада что вам понравилось :)
    Ирна,про наставника вы преувеличили :) я сама только учусь :) но чем смогу, тем помогу, мой icq 622448882 , если что пишите :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лилия, я в восторге!!!! Вы такая умница!!!!:):):) Нашла вас через ссылку в контакте и прм-таки зависла:):):) Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажите, пожалуйста, какой фирмы и размера дыроколы?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! :) большая розочка размера 3,7 см, маленькая 2,5 см. Заказываю на этом замечательном сайте http://www.hbpl.eu/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за ссылку!!!:) Не подскажете - сколько примерно выходит доставка?

    ОтветитьУдалить
  15. Такой МК замечательный!!!И цветочки загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лилия, огромное спасибо ,что поделились своим мастерством.И спасибо за красоту и пазитив ,что живут у вас в блогодомике.Рада знакомству с Вами!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за МК! У меня до этого розочки никак не получались, а теперь уже кое-что выходит)))

    ОтветитьУдалить
  18. супер! очень полезный и классный МК)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК! Очень красивые цветочки получились!;)

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо за МК! если Вы не против, разместила ссылочку на Ваш МК в магазине:

    http://hobby4you.od.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=130

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и оригинально!Обязательно попробую такое сделать.Спасибо за МК =)

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо за МК! Я уже успела попробовать,очень красивые розочки получаются.
    Разместила ссылку на Ваш МК у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за МК!!!!Просто, а главное потом очень красиво:)Буду рада, если заглянете посмотреть мои работы!
    http://ruchnaya-belka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Лилия, очень классный МК, а главное - доступный! Я уже попробовала, правда без дырокола (пришлось вручную повырезать), получилось здорово. Можете заценить: http://lavina85.blogspot.com/2011/07/blog-post_5265.html

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое за МК! Доступно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный мастеркласс!!!! Спасибо!! Возьму на заметку!))

    ОтветитьУдалить